admin писал(а):
Нет так все. Богаче смесь не значит больше обороты!
Обороты определяются количеством поступающей смеси, а не ее качеством. В разумных пределах конечно...
На прогреве количество смеси определяет зазор дроссельной заслонки, а ее качество - зазор воздушной. Грубо говоря упорным винтом, который отмечен стрелкой пару постов выше, мы задаем обороты, а винтом приоткрытия воздушной заслонки мы забедняем смесь. Чем больше этот винт выкручен, тем беднее смесь.
В реальности эти два винта сильно влияют на друг друга. Золотая середина - это заводские зазоры, которые далеко не всегда на новом карбюраторе соответствуют документации.
Чтоб эти зазоры выставить необходимо снятие карбюратора. Думаю вам не очень этого хочется...
Так что сделайте как тут посоветовали и посмотрите на результат.
Тут все верно.
admin писал(а):
Нужно регулировать другой зазор - приоткрытия воздушной заслонки. Есть куча мануалов по этому поводу с правильными зазорами. Пока что советую этот винт закрутить на 2 оборота и посмотреть что будет.
На картинке он под номером "3"
А вот тут я не согласен. Винтом 3 регулируется величина приоткрытия воздушной сразу после пуска двигателя. Этот зазор определяет сколько будет проходить воздуха в двигатель только при ПОЛНОСТЬЮ вытянутом подсосе. А это всего несколько первых секунд. Если в этот момент двигатель не глохнет, то винт 3 лучше не трогать. Когда обороты снижаются до 1300 воздушная заслонка открыта уже не менее чем на половину.
Объясню почему я советую регулировать именно этот винт(отмеченный красной стрелкой).
1. Предположем никаких регулировок еще не проводилось. При оборотах 1300 и воздушная и дроссельная заслонка находяться в каком то определенном положении. Далее немного закручиваем винт. Воздушная заслонка остается на месте а дроссельная немного прикрывается. Получаем при том же обогащении меньшие обороты. Когда САУВЗ восстановит обороты подтягиванием подсоса дроссельная заслонка вернется в исходное положение, а воздушная при этом будет более закрыта чем изначально. Результат - на тех же оборотах более богатая смесь плюс уменьшены пусковые обороты (что скорее хорошо чем плохо - ИМХО).
2. Таким образом регулируется обогащение, влияющее ТОЛЬКО на режим прогрева, и ни в коем случае не трогают ни ХХ, ни ГДС и ничто другое и ни влечет за собой никаких последствий.
3. Если вдруг что то не понравится в новых регулировках, положение винта всегда без проблем можно подкорректировать в любую сторону не снимая и не разбирая карба.