Система Автоматического Управления Воздушной Заслонкой
 
 
Текущее время: 28 мар 2024, 13:15

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Помогите в настройке САУВЗ
СообщениеДобавлено: 20 янв 2014, 20:34 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 11:03
Сообщений: 2530
Откуда: Украина, г. Запорожье
IP: EE
Версия САУВЗ: 8007
Нет так все. Богаче смесь не значит больше обороты!
Обороты определяются количеством поступающей смеси, а не ее качеством. В разумных пределах конечно...
На прогреве количество смеси определяет зазор дроссельной заслонки, а ее качество - зазор воздушной. Грубо говоря упорным винтом, который отмечен стрелкой пару постов выше, мы задаем обороты, а винтом приоткрытия воздушной заслонки мы забедняем смесь. Чем больше этот винт выкручен, тем беднее смесь.
В реальности эти два винта сильно влияют на друг друга. Золотая середина - это заводские зазоры, которые далеко не всегда на новом карбюраторе соответствуют документации.
Чтоб эти зазоры выставить необходимо снятие карбюратора. Думаю вам не очень этого хочется...
Так что сделайте как тут посоветовали и посмотрите на результат.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите в настройке САУВЗ
СообщениеДобавлено: 20 янв 2014, 21:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 янв 2014, 14:09
Сообщений: 6
IP: RU Новороссийск
Версия САУВЗ: 8
ок завтра попробую


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите в настройке САУВЗ
СообщениеДобавлено: 20 янв 2014, 23:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 14:55
Сообщений: 84
IP: RU Воронеж
Версия САУВЗ: 8
admin писал(а):
Нет так все. Богаче смесь не значит больше обороты!
Обороты определяются количеством поступающей смеси, а не ее качеством. В разумных пределах конечно...
На прогреве количество смеси определяет зазор дроссельной заслонки, а ее качество - зазор воздушной. Грубо говоря упорным винтом, который отмечен стрелкой пару постов выше, мы задаем обороты, а винтом приоткрытия воздушной заслонки мы забедняем смесь. Чем больше этот винт выкручен, тем беднее смесь.
В реальности эти два винта сильно влияют на друг друга. Золотая середина - это заводские зазоры, которые далеко не всегда на новом карбюраторе соответствуют документации.
Чтоб эти зазоры выставить необходимо снятие карбюратора. Думаю вам не очень этого хочется...
Так что сделайте как тут посоветовали и посмотрите на результат.

Тут все верно.
admin писал(а):
Нужно регулировать другой зазор - приоткрытия воздушной заслонки. Есть куча мануалов по этому поводу с правильными зазорами. Пока что советую этот винт закрутить на 2 оборота и посмотреть что будет.
На картинке он под номером "3"

А вот тут я не согласен. Винтом 3 регулируется величина приоткрытия воздушной сразу после пуска двигателя. Этот зазор определяет сколько будет проходить воздуха в двигатель только при ПОЛНОСТЬЮ вытянутом подсосе. А это всего несколько первых секунд. Если в этот момент двигатель не глохнет, то винт 3 лучше не трогать. Когда обороты снижаются до 1300 воздушная заслонка открыта уже не менее чем на половину.
Объясню почему я советую регулировать именно этот винт(отмеченный красной стрелкой).
1. Предположем никаких регулировок еще не проводилось. При оборотах 1300 и воздушная и дроссельная заслонка находяться в каком то определенном положении. Далее немного закручиваем винт. Воздушная заслонка остается на месте а дроссельная немного прикрывается. Получаем при том же обогащении меньшие обороты. Когда САУВЗ восстановит обороты подтягиванием подсоса дроссельная заслонка вернется в исходное положение, а воздушная при этом будет более закрыта чем изначально. Результат - на тех же оборотах более богатая смесь плюс уменьшены пусковые обороты (что скорее хорошо чем плохо - ИМХО).
2. Таким образом регулируется обогащение, влияющее ТОЛЬКО на режим прогрева, и ни в коем случае не трогают ни ХХ, ни ГДС и ничто другое и ни влечет за собой никаких последствий.
3. Если вдруг что то не понравится в новых регулировках, положение винта всегда без проблем можно подкорректировать в любую сторону не снимая и не разбирая карба.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите в настройке САУВЗ
СообщениеДобавлено: 20 янв 2014, 23:49 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 11:03
Сообщений: 2530
Откуда: Украина, г. Запорожье
IP: EE
Версия САУВЗ: 8007
Все правильно. Только добавлю что величина приоткрытия воздушной заслонки (вакуумом) остается чуть ли не на половину хода сектора воздушной заслонки. Так что воздушная заслонка реально начинает открываться от сектора привода воздушной заслонки уже ближе к концу прогрева.
Если указанные 3000 оборотов присутствуют при холодном моторе, то однозначно надо начать с регулировки зазора дроссельной заслонки. Надо сделать как минимум около 2500. Ну а потом уже смотреть по обстоятельствам. Если стало лучше, но мотор при сбросе оборотов глохнет, то уже закручивать винт зазора воздушной заслонки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите в настройке САУВЗ
СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 15:20 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 11:03
Сообщений: 2530
Откуда: Украина, г. Запорожье
IP: EE
Версия САУВЗ: 8007
Saipa, ну как ваши успехи? Победили карбюратор?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите в настройке САУВЗ
СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 14:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 янв 2014, 14:33
Сообщений: 7
IP: RU Усть-Илимск
Версия САУВЗ: 8
не знал куда написать ну напишу здесь. мой вопрос у меня сигнализация томогавк там есть датчик температуры на двигателе могу ли я за место этого датчика подключиться к датчику температуры саувз? было бы удобней смотреть одинаковую температуру.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите в настройке САУВЗ
СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 15:13 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 11:03
Сообщений: 2530
Откуда: Украина, г. Запорожье
IP: EE
Версия САУВЗ: 8007
Нет, нельзя. У САУВЗ цифровой датчик температуры. Параллельно к нему ничего цеплять нельзя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите в настройке САУВЗ
СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 17:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 05:15
Сообщений: 351
Откуда: Сосновоборск Красноярский край
IP: RU Красноярск
Версия САУВЗ: 8007
pioneer777, а у сигналки вроде тоже цифровой датчик? Цепляй их оба в одно место - будут одинаковую температуру показывать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите в настройке САУВЗ
СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 22:26 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 11:03
Сообщений: 2530
Откуда: Украина, г. Запорожье
IP: EE
Версия САУВЗ: 8007
99% сигналок имеют аналоговый термодатчик - терморезистор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите в настройке САУВЗ
СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 15:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 05:15
Сообщений: 351
Откуда: Сосновоборск Красноярский край
IP: RU Красноярск
Версия САУВЗ: 8007
Ого, не знал :)
В любом случае - аналоговый термодатчик и цифровой в показаниях различаются не намного. Сравнивали: градус туда-сюда. А это не критично в общем-то, я думаю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB