Автоподсос и автозапуск на карбюратор - САУВЗ
http://sauvz.com/for/

получил САУВЗ-8 , возникли вопросы
http://sauvz.com/for/viewtopic.php?f=2&t=207
Страница 10 из 10

Автор:  Silver331 [ 06 дек 2015, 12:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: получил САУВЗ-8 , возникли вопросы

Вот мои настройки:

Вложения:
получил САУВЗ-8 , возникли вопросы автоподсос и автозапуск на карбюратор.
Безымянны1й.jpg [ 80.77 KIB | Просмотров: 1526 ]
получил САУВЗ-8 , возникли вопросы автоподсос и автозапуск на карбюратор.
Безымянный.jpg [ 89.2 KIB | Просмотров: 1526 ]

Автор:  admin [ 06 дек 2015, 19:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: получил САУВЗ-8 , возникли вопросы

В настройках криминала не вижу. От заводских отличается Макс. количеством шагов и Макс. скоростью.
520 - мало на мой взгляд. У вас действительно при 520 шагах заслонка полностью закрыта? Если нет, то в этом и причина плохих запусков.

Автор:  prometey [ 08 янв 2016, 10:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: получил САУВЗ-8 , возникли вопросы

Здравствуйте,Александр. Получил САУВЗ 8. Вчера установил. Карбюратор Солекс. Все работает хорошо. Спасибо. Но сегодня утром при запуске возникла проблема,ну или даже скорее всего вопрос, т.к. знаю в чем причина,а вот как ее исправить с помощью САУВЗ не знаю. Вопрос в следующем. Раньше при прогреве где то в районе 60-70 градусов падали обороты вплоть до полной остановки двигателя. При переписке с ДААЗ о своей проблеме мне дали ответ:
4875. Вопрос:(29/01/15)
Автомобиль ВАЗ 21093, установлен новый карбюратор 21083-1107010-00. При прогреве работает нормально минуты 2-3. По мере прогрева убираю подсос, держа обороты в пределах 1500 - 1800. Градусах на 60 обороты начинают падать и машина глохнет. Затем после нескольких раз прокрутки стартера с подгазовкой или если около минуты-две постоит - заводится, но может опять заглохнуть, если проехать минут 5 или сбросить обороты при торможении. Такое происходит только по утрам, при погоде с повышенной влажностью(туман, дождь) и при температуре примерно от -3 до + 5 после ночной стоянки машины на улице. В дневное время после стоянки прогревается нормально и таких проблем нет. Заводилась утром без проблем даже при - 25 градусах. Карбюратор отрегулирован, ЭПХХ -рабочий, жиклер на нем прочищал. Трамблер, ВВ провода, катушка , коммутатор, ЭПХХ, бензонасос - новые. Свечи проверены, новые. Подскажите, в чем причина и что можно предпринять?
Ответ:
В сырую погоду, при температуре от плюс 5 до нуля происходит обмерзание системы хх. Попробуйте дольше прогревать на повышенных оборотах.
Я последовал их совету и при падении оборотов немного подсосм увеличивал к-во оборотов. Это помогало.
Сегодня утром после ночной стоянки на улице решил посмотреть как будет проходить прогрев. На улице где-то -1. Запуск прошел без проблем. Но мере прогрева где-то в районе 50-60 град. обороты стали постепенно падать и машина заглохла. Завел повторно. Немного поработала и опять заглохла. Немного подождал.После второго запуска держала где то 500 об/мин. Затем постепенно обороты увеличились и прогрев дальше прошел нормально.
Вопрос: как сейчас настроить САУВЗ что бы убрать обмерзание системы хх. Предполагаю что можно увеличить к-во оборотов прогрева где-то до 1600-1700 и увеличить температуру прогрева(заводская стоит 35). И хотелось бы узнать: 35 град. это температура которую показывает датчик, но он ведь прикреплен снаружи на патрубке и поэтому может не точно показывать темп-ру охлаждающей жидкости. Есть ли поправка на эти показания по разнице температур.

Автор:  admin [ 08 янв 2016, 11:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: получил САУВЗ-8 , возникли вопросы

35 градусов - это температура термодатчика. Обычно это где-то 50 реальных градусов тосола.
Попробуйте сделать больше обороты прогрева и, возможно, больше скорость.
У вас обогрев карбюратора подключен?

Автор:  prometey [ 08 янв 2016, 12:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: получил САУВЗ-8 , возникли вопросы

Спасибо за ответ. Обогрев карбюратора подключен. Попробую поменять обороты прогрева и скорость.

Автор:  prometey [ 10 янв 2016, 19:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: получил САУВЗ-8 , возникли вопросы

Здравствуйте.Сегодня решил проверить работу световых сигналов т.к когда ехал на работу на панели загорелась лампочка о неисправности светового оборудования. И не понял сразу что случилось. Включив просто зажигание, не заводя машину, стал проверять. Почему то при включении левого или правого поворотников стрелка тахометра начинает резко прыгать от 0 и до где то 6000, а при включении задней передачи вообще уходит на максимум и там и остается пока передачу не выключишь. Причем это пропадает если несколько раз подряд включать и выключать либо поворотники либо заднюю передачу. На заведенной машине такого не происходит. Отсоединил провод сигнала оборотов от зеленого (среднего) провода датчика холла. И всё. При проверке так же с просто включенным зажиганием стрелка тахометра не прыгает ни при включении поворотников, ни при включении задней передачи. Хотелось бы узнать что это может быть и не повлияет ли это на работу световых приборов и тахометра?

Автор:  admin [ 10 янв 2016, 21:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: получил САУВЗ-8 , возникли вопросы

Питание САУВЗ куда подключено?

Автор:  prometey [ 10 янв 2016, 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: получил САУВЗ-8 , возникли вопросы

Напрямую, к аккумулятору.

Автор:  admin [ 11 янв 2016, 22:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: получил САУВЗ-8 , возникли вопросы

САУВЗ такого эффекта давать не может. Проверяйте массы в районе коммутатора и датчика холла.

Страница 10 из 10 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/