Система Автоматического Управления Воздушной Заслонкой
 
 
Текущее время: 19 июн 2018, 17:42

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 11:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 07:41
Сообщений: 167
Откуда: Волгоград
IP: RU Москва
Версия САУВЗ: 8107
Silver331 писал(а):
Подключен только к холлу (обороты)

А питание как организовано? Напрямую с АКБ или от зажигания?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 14:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 дек 2015, 06:42
Сообщений: 17
IP: IS
Версия САУВЗ: 8
Питание оганизовано напрямую от акб.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 19:56 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 11:03
Сообщений: 2387
Откуда: Украина, г. Запорожье
IP: UA Киев
Версия САУВЗ: 8007
От -10 до нуля +10 обороты и должны быть повышены на величину "Добавочных оборотов". Если настройки заводские, то при -10 должно быть 2000 и снижаться до 1400 к +10.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 21:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 дек 2015, 06:42
Сообщений: 17
IP: IS
Версия САУВЗ: 8
хорошо, с оборотами понятно, но почему заслонка при падении температуры не открывается? например после ночного простоя. приходится с утра из аккумулятора почти все выжимать чтоб двигатель завелся.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 21:46 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 11:03
Сообщений: 2387
Откуда: Украина, г. Запорожье
IP: UA Киев
Версия САУВЗ: 8007
А точно она не закрывается? Проверьте утром визуально. Из описанных симптомов мне больше кажется что проблема в пусковом устройстве карбюратора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2015, 01:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 дек 2015, 06:42
Сообщений: 17
IP: IS
Версия САУВЗ: 8
может мы не правильно поняли друг друга? опишу ситуацию заново. Завожу с утра с дрочевом аккумулятора, завелась, держит около 1500 (1400 в настройках на прогреве) оборотов до температуры 35 градусов. Затем заслонка начинает открыватся... и обороты становятся 900-1000 тоесть в норме. Когда двигатель остывает, должна ведь заслонка закрытся? (как с утра в ручную подсос дернул и завел) Для лёгкого пуска? Или нет? Карбюратор солекс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2015, 09:04 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 11:03
Сообщений: 2387
Откуда: Украина, г. Запорожье
IP: UA Киев
Версия САУВЗ: 8007
Обязательно должна закрыться. Если не закрывается, то или что-то с настройками случилось, или не хватает сил у моторедуктора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2015, 07:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 дек 2015, 06:42
Сообщений: 17
IP: IS
Версия САУВЗ: 8
Дак вот она через раз закывается что ли... вчера вечером на работу поехал, завел, нормально держит прогревочные обороты. Сегодня уже утром снова тяжело завелся... Может дело в настройках температуры? Опять же повторюсь, настройки стандартные. Да, и забыл, концевик подключен на педаль тормоза.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2015, 12:41 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 11:03
Сообщений: 2387
Откуда: Украина, г. Запорожье
IP: UA Киев
Версия САУВЗ: 8007
Может заводите с нажатой педалью тормоза? Тогда автоматического прогрева не будет, система перейдет в режим движения и заслонка будет установлена по графику ДНД.
Надо скриншоты настроек. Маловероятно, но может они запорчены.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек 2015, 11:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2014, 16:41
Сообщений: 211
Откуда: РФ г.Томск
IP: RU Северск
Версия САУВЗ: 8107
Silver331, что-то вы путаетесь в показаниях: снчала вы написали так:
Silver331 писал(а):
лампа подсоса не подключена. т.к. сама лампа, или проводка неисправна, дополнительные выходы и ручной режим так же не подключены...Не вижу обходимости, т.к. хотел более автоматики.
, а потом так:
Silver331 писал(а):
Да, и забыл, концевик подключен на педаль тормоза.
Я же изначально писал:
Цитата:
Предлагаю, чтоб не гадать что и как:
  1. Сделайте скрины настроек
  2. Опишите что и как у вас подключено
  3. Когда завели как вела себя лампа подсоса
и было бы проще искать причину!!!

_________________
получил САУВЗ-8 , возникли вопросы. САУВЗ - автозапуск и автоподсос на карбюратор.
получил САУВЗ-8 , возникли вопросы. САУВЗ - автозапуск и автоподсос на карбюратор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB