Система Автоматического Управления Воздушной Заслонкой
 
 
Текущее время: 29 мар 2024, 09:00

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 09:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 май 2013, 12:09
Сообщений: 5
IP: UA Полтава
Версия САУВЗ: 0
Добрый день! Имею карбюратор weber 32/34 dat 52/250 это Fiat Croma. С полуавтоматоическим подсосом
Вопрос такой, есть ли возможность установить САУВЗ? Ну или может был опыт установки на карбюраторы с налогичным видом подсоса? Меня смущает режим пуска т.к. в моем случает он инициируется полным выжатием педали газа в место полного вытягивание троса как это на солексах и озонах...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 17:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 сен 2010, 20:16
Сообщений: 76
IP: RU Сочи
Так на ТАЗах 10-х есть такая же система,с таким же подсосом полуавтоматом,только к Солексу прикручена.Почитайте мануалы по ВАЗам.Думаю что и к Веберу реально прикрутить САУВЗ.Выложите фотку своего карба и думаю вам админ поможет советом


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 22:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 май 2013, 12:09
Сообщений: 5
IP: UA Полтава
Версия САУВЗ: 0
Такая же да не такая... на десятках шел уже "почти автомат", обороты падают сами при прогреве, на этом вебере понизить можно только опять же педалью... обороты задаются сектором со ступеньками, переход между ними только при нажатии педали... да думаю стоит сделать фото, а то как то криво получается объяснить )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 сен 2013, 17:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 сен 2010, 20:16
Сообщений: 76
IP: RU Сочи
Ну так прежде чем утверждать,надо было почитать мануал по Солексам,там спуск осуществляется точно так же педалью,потому в своё время сам отказался от этого карба,посмотрев как работает карб Пирбург 2Е2 у брата на Фольксвагене.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 сен 2013, 20:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 май 2013, 12:09
Сообщений: 5
IP: UA Полтава
Версия САУВЗ: 0
О том что пуск осуществляется согласен, но вот дальнейшая работа уже не зависит от педали, у моем же случае на пример пусковые обороты после педали 3к - машина стартанула и дальше будет 3к пока не топнешь чтобы сбросить пуск, после чего на пример упали до 1.6к прогревочные, и будет маслать на этих оборотах даже при 90 градусах, если не спустить педалью. Полистал свои мануалы, думаю будет достаточно если выкинуть этот сектор со ступеньками и уже САУВУЗ-ом двигать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 сен 2013, 21:01 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 11:03
Сообщений: 2530
Откуда: Украина, г. Запорожье
IP: EE
Версия САУВЗ: 8007
На 10-м карбе точно так же нужно топать по педали чтоб обороты падали по мере прогрева.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 сен 2013, 20:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 сен 2010, 20:16
Сообщений: 76
IP: RU Сочи
Вот вот я человеку про это уже как два поста рассказываю,что так же как и у него надо педалью топать,что бы по мере прогрева сбрасывать обороты,а он всё не врубается.А вс потому что в совдепии все скопировано с иностранного,и сами ничего не изобретали,поэтому все похоже и так же.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB