|
Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 7 ] |
|
Автор |
Сообщение |
raveness
|
Добавлено: 23 сен 2013, 09:44 |
|
Зарегистрирован: 05 май 2013, 12:09 Сообщений: 5 IP: UA Полтава
Версия САУВЗ: 0
|
Добрый день! Имею карбюратор weber 32/34 dat 52/250 это Fiat Croma. С полуавтоматоическим подсосом Вопрос такой, есть ли возможность установить САУВЗ? Ну или может был опыт установки на карбюраторы с налогичным видом подсоса? Меня смущает режим пуска т.к. в моем случает он инициируется полным выжатием педали газа в место полного вытягивание троса как это на солексах и озонах...
|
|
Вернуться наверх |
|
|
Ser26
|
Добавлено: 23 сен 2013, 17:46 |
|
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 20:16 Сообщений: 76 IP: RU Сочи
|
Так на ТАЗах 10-х есть такая же система,с таким же подсосом полуавтоматом,только к Солексу прикручена.Почитайте мануалы по ВАЗам.Думаю что и к Веберу реально прикрутить САУВЗ.Выложите фотку своего карба и думаю вам админ поможет советом
|
|
Вернуться наверх |
|
|
raveness
|
Добавлено: 23 сен 2013, 22:28 |
|
Зарегистрирован: 05 май 2013, 12:09 Сообщений: 5 IP: UA Полтава
Версия САУВЗ: 0
|
Такая же да не такая... на десятках шел уже "почти автомат", обороты падают сами при прогреве, на этом вебере понизить можно только опять же педалью... обороты задаются сектором со ступеньками, переход между ними только при нажатии педали... да думаю стоит сделать фото, а то как то криво получается объяснить )
|
|
Вернуться наверх |
|
|
Ser26
|
Добавлено: 24 сен 2013, 17:39 |
|
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 20:16 Сообщений: 76 IP: RU Сочи
|
Ну так прежде чем утверждать,надо было почитать мануал по Солексам,там спуск осуществляется точно так же педалью,потому в своё время сам отказался от этого карба,посмотрев как работает карб Пирбург 2Е2 у брата на Фольксвагене.
|
|
Вернуться наверх |
|
|
raveness
|
Добавлено: 24 сен 2013, 20:39 |
|
Зарегистрирован: 05 май 2013, 12:09 Сообщений: 5 IP: UA Полтава
Версия САУВЗ: 0
|
О том что пуск осуществляется согласен, но вот дальнейшая работа уже не зависит от педали, у моем же случае на пример пусковые обороты после педали 3к - машина стартанула и дальше будет 3к пока не топнешь чтобы сбросить пуск, после чего на пример упали до 1.6к прогревочные, и будет маслать на этих оборотах даже при 90 градусах, если не спустить педалью. Полистал свои мануалы, думаю будет достаточно если выкинуть этот сектор со ступеньками и уже САУВУЗ-ом двигать.
|
|
Вернуться наверх |
|
|
admin
|
Добавлено: 24 сен 2013, 21:01 |
|
|
Администратор |
|
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 11:03 Сообщений: 2530 Откуда: Украина, г. Запорожье IP: EE
Версия САУВЗ: 8007
|
На 10-м карбе точно так же нужно топать по педали чтоб обороты падали по мере прогрева.
|
|
Вернуться наверх |
|
|
Ser26
|
Добавлено: 25 сен 2013, 20:44 |
|
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 20:16 Сообщений: 76 IP: RU Сочи
|
Вот вот я человеку про это уже как два поста рассказываю,что так же как и у него надо педалью топать,что бы по мере прогрева сбрасывать обороты,а он всё не врубается.А вс потому что в совдепии все скопировано с иностранного,и сами ничего не изобретали,поэтому все похоже и так же.
|
|
Вернуться наверх |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 7 ] |
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|