Система Автоматического Управления Воздушной Заслонкой
 
 
Текущее время: 29 мар 2024, 01:51

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2010, 00:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 23:49
Сообщений: 2
IP: RU Нижний Новгород
Иногда приходиться монтировать системы автозапуска бензиновых генераторов. Управление воздушной заслонкой собираю на логике(с таймером задержкой времени).Теоретически предполагаю возможность подключения САУВЗ к генератору. Но есть ряд вопросов к уверенным пользователям и разработчикам САУВЗ.
1.- какой датчик температуры подключается к САУВЗу? Насколько помню- в автомобильной технике нашего автопрома есть датчик температуры включения вентилятора и термостат переключающий ОЖ на малый и большой круги. P.S. извините меня, я не силен в автомобильной технике.
2.- возможность работы САУВЗ без датчика Холла(не мерить обороты двигателя).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2010, 01:24 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 11:03
Сообщений: 2530
Откуда: Украина, г. Запорожье
IP: EE
Версия САУВЗ: 8007
Отвечаю:

1. Датчик используется цифровой (DS18B20).
2. Тут сложнее... Что тогда вообще должна делать САУВЗ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2010, 08:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 23:49
Сообщений: 2
IP: RU Нижний Новгород
Да, датчик Холла повесить хотелось бы, но прийдется разбирать саму генераторную установку, и там монтировать датчик. А это не всегда возможно. Просто подумываю о установке пошагового двигателя для работы с воздушной заслонкой генератора. Если у кого появятся мысли о установке датчика Холла, буду рад.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2010, 10:52 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 11:03
Сообщений: 2530
Откуда: Украина, г. Запорожье
IP: EE
Версия САУВЗ: 8007
Честно говоря никогда с бензогенераторами дела не имел и не представляю какой у них карбюратор. Они же по-идее сами как-то должны держать обороты т.к. от этого зависит частота выдаваемого тока. На выходе должно же быть 50Гц...

Опишите принцип автозапуска генератора и какая роль в нем САУВЗ может быть.

П.С.: Если генератор жестко связан с двигателем, то датчик холла и не нужен...можно мерять частоту на выходе генератора ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: влад | 22 ноя 2010, 11:57.
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB