|
Сообщения без ответов | Активные темы
admin
|
Добавлено: 06 май 2014, 20:59 |
|
|
Администратор |
|
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 11:03 Сообщений: 2530 Откуда: Украина, г. Запорожье IP: EE
Версия САУВЗ: 8007
|
У меня 2.3.7. работает прекрасно. На обоих устройствах БТ модуль видится под именем "SAUVZ"?
|
|
Вернуться наверх |
|
|
FlyTortoise
|
Добавлено: 12 май 2014, 11:14 |
|
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 09:16 Сообщений: 62 IP: UA Киев
Версия САУВЗ: 8
|
admin писал(а): У меня 2.3.7. работает прекрасно. На обоих устройствах БТ модуль видится под именем "SAUVZ"? Да, видит как "SAUVZ"!Так в чем же может быть дело? Я так понимаю, что в телефоне, но где искать если телефон с планшетом файлами по БлюТуз обменивается нормально в обе стороны. И прошу прокоментировать пост от 03 май 2014, 14:19 касаемо прикрытия заслонки после подгазовки педалью газа.
|
|
Вернуться наверх |
|
|
Алексей
|
Добавлено: 12 май 2014, 12:05 |
|
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 05:15 Сообщений: 351 Откуда: Сосновоборск Красноярский край IP: RU Красноярск
Версия САУВЗ: 8007
|
Цитата: И прошу прокоментировать пост от 03 май 2014, 14:19 касаемо прикрытия заслонки после подгазовки педалью газа. САУВЗ переходит в режим движения на непрогретом двигателе (лампа часто мигает в это время?). Окончание прогрева будет только при достижении температуры прогрева.
|
|
Вернуться наверх |
|
|
admin
|
Добавлено: 12 май 2014, 12:13 |
|
|
Администратор |
|
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 11:03 Сообщений: 2530 Откуда: Украина, г. Запорожье IP: EE
Версия САУВЗ: 8007
|
FlyTortoise писал(а): Да, видит как "SAUVZ"! Так в чем же может быть дело? Я так понимаю, что в телефоне, но где искать если телефон с планшетом файлами по БлюТуз обменивается нормально в обе стороны.
И прошу прокоментировать пост от 03 май 2014, 14:19 касаемо прикрытия заслонки после подгазовки педалью газа. Файлы и обмен данными с САУВЗ совсем разные вещи для телефона. Видимо в вашей прошивке нет bluetooth профиля SPP. Поищите обновленную прошивку на телефон. Цитата: Представим что двигатель холодный т.е. его температура 10 градусов. Заслонка закрыта Завожу! Двигатель стартует, обороты ~2400 Температура растет, УСТРОЙСТВО постепенно уменьшает обороты (все вроде бы штатно). Через некоторое время температура двигателя 30 градусов. Обороты в районе оборотов прогрева ~1200 А вот теперь я просто подгазовал педалью газа (нажал, подержал 2 сек. и отпустил). Обороты выросли до ~2100. Казалось бы УСТРОЙСТВО должно полностью открыть заслонку что бы обороты упали, а вот и не угадали. УСТРОЙСТВО ЗАКРЫВАЕТ заслонку так что двигатель ревет и обороты ~2500 И в этом состоянии все пребывает примерно минуту потом УСТРОЙСТВО начинает очень медленно открывать заслонку тем самым снижая обороты. И это все при том, что обороты прогрева 1200, а температура двигателя уже граничит с температурой прогрева. ПОЧЕМУ это так происходит? Может нужно алгоритм подправить? Ведь УСТРОЙСТВУ нечего газовать (закрывать заслонку) если и так обороты выше оборотов прогрева! Если честно белиберда какая-то. После старта САУВЗ СРАЗУ должна снижать обороты до прогревочных, а не с ростом температуры. После того как погазовали включился режим движения на непрогретом двигателе. Лампа должна начать быстро мигать. Если питание САУВЗ у вас не постоянное, то настройки самообучения этого режима сбрасываются и обороты будут скорее всего завышены.
|
|
Вернуться наверх |
|
|
FlyTortoise
|
Добавлено: 12 май 2014, 13:24 |
|
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 09:16 Сообщений: 62 IP: UA Киев
Версия САУВЗ: 8
|
admin писал(а): Если питание САУВЗ у вас не постоянное, то настройки самообучения этого режима сбрасываются и обороты будут скорее всего завышены. По поводу повышения оборотов я описал как есть. Галка "Режим движения по концевику" не стоит! (к стати и при наличии галки никакой разницы). admin писал(а): После того как погазовали включился режим движения на непрогретом двигателе. А разве режим движения на непрогретом двигателе включается не от концевика? Как должно работать УСТРОЙСТВО в описанной мной ситуации, если двигатель еще не прогрет, обороты в районе оборотов прогрева, и поддать газу педалькой? Если УСТРОЙСТВО, в описанной ситуации, поднимает обороты в два раза на 1-2 минуты при условии, что температура не достигла температуры прогрева это штатная ситуация? Питание УСТРОЙСТВА постоянное!!! А, что за режим САМООБУЧЕНИЯ и где про него прочесть?
|
|
Вернуться наверх |
|
|
admin
|
Добавлено: 12 май 2014, 14:19 |
|
|
Администратор |
|
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 11:03 Сообщений: 2530 Откуда: Украина, г. Запорожье IP: EE
Версия САУВЗ: 8007
|
Все есть в инструкции http://sauvz.com/down/open/instrukciya_ ... odsos.htmlРежим движения включается по концевику и/или по превышению оборотов. Реакция на концевик регулируется в программе управления, а вход в режим движения по оборотам активен всегда. Цитата: Как должно работать УСТРОЙСТВО в описанной мной ситуации, если двигатель еще не прогрет, обороты в районе оборотов прогрева, и поддать газу педалькой? Нажали педаль - обороты увеличились - САУВЗ начала открывать заслонку т.к. хочет их уменьшить - у САУВЗ это не получается (мы же педаль давим) и когда заслонка уже открылась, а обороты все еще высокие, то САУВЗ решает что это мы захотели ехать и включает режим движения. В режиме движения обороты будут ПРИМЕРНО равны прогревочным. Так как во время движения САУВЗ не имеет возможности контролировать обороты, то чтоб они были примерно равны прогревочным САУВЗ перед этим пытается запомнить зависимость оборотов двигателя от положения воздушной заслонки и температуры двигателя. Обучается САУВЗ во время полностью автоматического прогрева от начала и до полного завершения прогрева. Данные обучения сбрасываются при отключении питания.
|
|
Вернуться наверх |
|
|
FlyTortoise
|
Добавлено: 12 май 2014, 15:48 |
|
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 09:16 Сообщений: 62 IP: UA Киев
Версия САУВЗ: 8
|
admin писал(а): Все есть в инструкции http://sauvz.com/down/open/instrukciya_ ... odsos.htmlРежим движения включается по концевику и/или по превышению оборотов. Реакция на концевик регулируется в программе управления, а вход в режим движения по оборотам активен всегда. Цитата: Как должно работать УСТРОЙСТВО в описанной мной ситуации, если двигатель еще не прогрет, обороты в районе оборотов прогрева, и поддать газу педалькой? Нажали педаль - обороты увеличились - САУВЗ начала открывать заслонку т.к. хочет их уменьшить - у САУВЗ это не получается (мы же педаль давим) и когда заслонка уже открылась, а обороты все еще высокие, то САУВЗ решает что это мы захотели ехать и включает режим движения. В режиме движения обороты будут ПРИМЕРНО равны прогревочным. Так как во время движения САУВЗ не имеет возможности контролировать обороты, то чтоб они были примерно равны прогревочным САУВЗ перед этим пытается запомнить зависимость оборотов двигателя от положения воздушной заслонки и температуры двигателя. Обучается САУВЗ во время полностью автоматического прогрева от начала и до полного завершения прогрева. Данные обучения сбрасываются при отключении питания. 1. ОЧЕНЬ внимательно прочитал инструкцию - ничего про режим САМООБУЧЕНИЯ в ней нет!!!О каком режиме САМООБУЧЕНИЯ идет речь? Или под САМООБУЧЕНИЕМ стоит понимать НАЧАЛЬНУЮ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ привода при подаче питания и при каждой 5-й остановке? По моему мнению это не правильно! ИНИЦИАЛИЗИРОВАТЬ нужно только при включении питания или принудительно вручную с ПРОГРАММЫ!!!! А то такими ИНИЦИАЛИЗАЦИЯМИ укорачивается срок службы МОТОРЕДУКТОРА. Я уже писал о том, что когда МОТОРЕДУКТОР полностью выдвинут (до первого витка резьбы как написано в ИНСТРУКЦИИ и при этом заслонка полностью открыта т.е. ограничивает еще большее выдвижение штока МОТОРЕДУКТОРА) то при ИНИЦИАЛИЗАЦИИ из этого положения УСТРОЙСТВО пытается выдвинуть его (шток) еще больше. А это значит насильно вытолкать упирающийся шток. При этом что происходит внутри МОТОРЕДУКТОРА мы можем только догадываться. Уверен это не штатная его работа. После подачи питания УСТРОЙСТВО и так знает в каком положении находится шток в тот или иной момент времени и совсем лишнее его насиловать после каждой пятой остановки двигателя!!!2. по поводу "Режима движения на не прогретом двигателе":В инструкции сказано, что в этом режиме отключается поддержка оборотов до окончательного прогрева или до глушения двигателя. А по факту после кратковременного нажатия на педаль газа УСТРОЙСТВО поднимает само обороты примерно в два раза выше чем обороты прогрева и удерживает их на протяжении примерно 2 минут! Если включить передачу то примерно 2 минуты можно ехать как на выдвинутом подсосе не давя на педаль газа.
|
|
Вернуться наверх |
|
|
User
|
Добавлено: 12 май 2014, 16:27 |
|
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 14:55 Сообщений: 84 IP: RU Воронеж
Версия САУВЗ: 8
|
FlyTortoise писал(а): 1. ОЧЕНЬ внимательно прочитал инструкцию - ничего про режим САМООБУЧЕНИЯ в ней нет!!! Под самообучением подразумевается запоминание блоком САУВЗ последнего положения моторедуктора при достижении температуры прогрева в автоматическом режиме прогрева. Потом при следующем прогреве, когда переходишь в режим движения САУВЗ пытается воспроизвести положение заслонки, которое он запомнил в предыдущем прогреве в зависимости от температуры двигателя. Эта зависимость не линейная, поэтому обороты в режиме движения не всегда совпадают с оборотами автоматического режима. FlyTortoise писал(а): 2. по поводу "Режима движения на не прогретом двигателе": Не парьтесь. Дождитесь остывания двигателя. Сделайте в программе "сброс МК". После этого запустите двигатель и дождитесь окончания прогрева в автоматическом режиме не вмешиваясь в работу двигателя. При этом САУВЗ "запомнит" зависимость положения заслонки от температуры двигателя. При следующем прогреве будет Вам счастье.
|
|
Вернуться наверх |
|
|
admin
|
Добавлено: 12 май 2014, 18:17 |
|
|
Администратор |
|
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 11:03 Сообщений: 2530 Откуда: Украина, г. Запорожье IP: EE
Версия САУВЗ: 8007
|
Цитата: 1. ОЧЕНЬ внимательно прочитал инструкцию - ничего про режим САМООБУЧЕНИЯ в ней нет!!! О каком режиме САМООБУЧЕНИЯ идет речь?
Вы действительно думаете что в инструкции должны быть описаны внутренние алгоритмы устройства?! Это я вот на страницах форума могу любопытным рассказать... А в инструкции то зачем это? Про режим движения и его автоматическую адаптацию под конкретный мотор-карбюратор-погоду я уже несколько раз тут писал. САУВЗ во время полностью автоматического прогрева запоминает ключевые положения моторедуктора. Потом в режиме движения пытается воспроизвести автопрогрев "в слепую" т.к. обороты двигателя уже контролирует водитель и САУВЗ в это вмешиваться не может т.к. не знает положения дроссельной заслонки. Цитата: Или под САМООБУЧЕНИЕМ стоит понимать НАЧАЛЬНУЮ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ привода при подаче питания и при каждой 5-й остановке? По моему мнению это не правильно! ИНИЦИАЛИЗИРОВАТЬ нужно только при включении питания или принудительно вручную с ПРОГРАММЫ!!!! А то такими ИНИЦИАЛИЗАЦИЯМИ укорачивается срок службы МОТОРЕДУКТОРА. Я уже писал о том, что когда МОТОРЕДУКТОР полностью выдвинут (до первого витка резьбы как написано в ИНСТРУКЦИИ и при этом заслонка полностью открыта т.е. ограничивает еще большее выдвижение штока МОТОРЕДУКТОРА) то при ИНИЦИАЛИЗАЦИИ из этого положения УСТРОЙСТВО пытается выдвинуть его (шток) еще больше. А это значит насильно вытолкать упирающийся шток. При этом что происходит внутри МОТОРЕДУКТОРА мы можем только догадываться. Уверен это не штатная его работа.
Если вы не знаете или не понимаете что происходит с моторедуктором, то это не значит что этого не знают другие. Я, например, знаю что там внутри абсолютно ничего не происходит Ротор мотора не может провернуть гайку и эта система вибрирует на месте в такт управляющим импульсам. Я же уже объяснял как и для чего делается инициализация. ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ НИКОИМ ОБРАЗОМ НЕ УКОРАЧИВАЕТ ЖИЗНЬ МОТОРЕДУКТОРУ! Она строго необходима т.к. это гарантирует правильную работу САУВЗ. Посмотрите любой инжекторный ЭСУД. Тот же родной Январь. В качестве РХХ там точно такой же моторедуктор только в другом корпусе. Инициализация происходит после КАЖДОГО глушения двигателя. Еще раз повторяюсь - инициализация шагового двигателя упором - это абсолютно штатная работа и такая инициализация используется в подавляющем большинстве промышленных устройств. Естественно читаем инструкцию и делаем как там написано про крепление моторедуктора. Цитата: После подачи питания УСТРОЙСТВО и так знает в каком положении находится шток в тот или иной момент времени и совсем лишнее его насиловать после каждой пятой остановки двигателя!!! В том то и дело что не знает! Вы же его можете как угодно прикрутить... В процессе работы у вас тоже может что-то там подклинить, моторедуктор не справился с усилием и пропустил несколько шагов. В итоге после прогрева заслонка не открылась полностью а осталась прикрытой на 0,1 градус. После 50-го прогрева у вас повышенный расход топлива литров на 5 из-за не полностью открытой заслонки. После 100-го прогрева у вас прогрев вообще не заканчивается потому что САУВЗ думает что заслонка полностью открыта, а она уже на половину закрыта... Цитата: 2. по поводу "Режима движения на не прогретом двигателе": Попробуйте входить в режим движения по концевику. Проблема будет сохраняться? Прошивка последняя 8006?
|
|
Вернуться наверх |
|
|
Sereggins
|
Добавлено: 12 май 2014, 19:18 |
|
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 07:41 Сообщений: 168 Откуда: Волгоград IP: RU Волгоград
Версия САУВЗ: 8107
|
admin писал(а): Режим движения включается по концевику и/или по превышению оборотов. Реакция на концевик регулируется в программе управления, а вход в режим движения по оборотам активен всегда. Он оно чо! А я-то думал, чо за фигня... А можно ли как-то сделать, чтобы режим ДНД включался ЛИБО по концевику, ЛИБО по превышению оборотов? Можно доп. галкой в проге управления, типа "Постоянный режим движения по оборотам". Потому что, если уже включен режим концевика, то режим оборотов в некотором роде лишний (ИМХО). На 7-й версии вроде как так и было, не?
|
|
Вернуться наверх |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|