admin писал(а):
Вы действительно думаете что в инструкции должны быть описаны внутренние алгоритмы устройства?! Это я вот на страницах форума могу любопытным рассказать... А в инструкции то зачем это?
Последние слова моего поста от 12.05.14 14:24 - "А, что за режим САМООБУЧЕНИЯ и где про него прочесть?"
А первые слова Вашего поста сразу за моим - "Все есть в инструкции
http://sauvz.com/down/open/instrukciya_ ... odsos.html"
По этому я и возбудился где и что в инструкции я не увидел!
Вот нигде на форуме и в инструкции, и еще где я такого не читал про Ваше УСТРОЙСТВО:
Цитата:
САУВЗ во время полностью автоматического прогрева запоминает ключевые положения моторедуктора. Потом в режиме движения пытается воспроизвести автопрогрев "в слепую" т.к. обороты двигателя уже контролирует водитель и САУВЗ в это вмешиваться не может т.к. не знает положения дроссельной заслонки.
Может конечно я что-то пропустил ну да ладно.
Я так понимаю тут главные слова "
полностью автоматического прогрева".
То есть если УСТРОЙСТВО включено нужно сбросить его через ПРОГРАММУ и дать ему
полностью прогреть авто.
УСТРОЙСТВО запомнит зависимость положения заслонки от температуры двигателя и в последующих прогревах, которые будут проходить в движении (газуем педалькой и едем на не прогретом двигателе), УСТРОЙСТВО будет управлять заслонкой не принимая во внимание кол-во оборотов типа "слепо" в хорошем смысле этого слова. И вот еще: если отключалось питание УСТВОЙСТВУ то соответственно и сбросилась его память поведения при прогреве, а это значит, что при первой заводке нужно дать УСТРОЙСТВУ полностью прогреть двигатель и восстановить свою память. Иначе если этого не произойдет и поехать на не прогретом двигателе то УСТРОЙСТВО запомнит черт знает что. Я правильно понял? (кстати этого судьбоносного момента вообще нигде не описано о том что первый прогрев должен быть полный, а это судя по всему ОЧЕНЬ важно).
Кстати хочу уточнить - УСТРОЙСТВО
одни раз запоминает только после вкл. питания или сброса с ПРОГРАММЫ? В процессе эксплуатации оно не запоминает? Только пользуется запомненным?
Цитата:
Еще раз повторяюсь - инициализация шагового двигателя упором - это абсолютно штатная работа и такая инициализация используется в подавляющем большинстве промышленных устройств.
Вы конечно же правы что есть такая штатная работа -
инициализация шагового двигателя упором, однако при этом отслеживается ток потребления этим двигателем и в случае если этот самый ток превысит определенную величину контроллер принимает решение о том, что упор наступил и дальше крутить нельзя иначе насилование шестеренок приведет к их преждевременному износу. У Вас тоже отслеживается такой ток или МОТОРЕДУКТОР молотит до победного конца?
Цитата:
2. по поводу "Режима движения на не прогретом двигателе":
Попробуйте входить в режим движения по концевику. Проблема будет сохраняться?
Прошивка последняя 8006?[/quote]
Ну не нравится мне режим "ПО КОЦЕВИКУ". На педаль тормоза считаю цеплять концевик не логично т.к. бывают ситуации когда нужно держать тормоз нажатым при прогреве двигателя к примеру если ручник вышел из строя или еще что. Можно конечно в салон на кнопку концевик вывести. И тут вопрос - кратковременная активация концевака сразу переведет УСТРОЙСТВО в режим движения без прогрева?
Прошивка 8006.