Система Автоматического Управления Воздушной Заслонкой
 
 
Текущее время: 28 мар 2024, 15:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 201 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Внимание! САУВЗ-8!
СообщениеДобавлено: 09 июл 2013, 08:55 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 11:03
Сообщений: 2530
Откуда: Украина, г. Запорожье
IP: EE
Версия САУВЗ: 8007
Готовлю к релизу новую версию САУВЗ.

Основные отличия:
- больше настраиваемых параметров. Теперь настраивается практически все. Система стала еще более гибкой;
- меньшие размеры блока;
- блок теперь имеет всего один разъем. Проще установка, проще обслуживание;
- программы прошивки и настройки системы работают на Windows XP, Windows 7, Windows 8. При этом САУВЗ представляется HID устройством и не требует установку дополнительных драйверов;
- возможность установки модуля Bluetooth для настройки системы под ОС Android . Модуль на разъеме и помещается внутри блока САУВЗ;
- возможность работы от высоковольтного сигнала оборотов (с первичной обмотки катушки зажигания). Эта возможность опциональна. При заказе нужно будет уточнять т.к немного разные входные цепи на плате.

Отличия по дополнительным выходам:
Как и прежде осталось 3 стандартных выхода: выключения ЭБН, Старт и Окончание прогрева.
Добавлен четвертый настраиваемый выход. Пользователь может в программе управления настроить температуру и обороты срабатывания выхода.

Инструкция и необходимое ПО есть в файлах http://sauvz.com/down/view/sauvz8.html

Новая система уже успешно эксплуатируется на личном автомобиле.
В продаже система САУВЗ-8 появится в августе 2013. Именно на этой базе будет дальнейшее развитие проекта.

Внимание! САУВЗ-8!. САУВЗ - автозапуск и автоподсос на карбюратор.

Внимание! САУВЗ-8!. САУВЗ - автозапуск и автоподсос на карбюратор.

Внимание! САУВЗ-8!. САУВЗ - автозапуск и автоподсос на карбюратор.

Внимание! САУВЗ-8!. САУВЗ - автозапуск и автоподсос на карбюратор.

Внимание! САУВЗ-8!. САУВЗ - автозапуск и автоподсос на карбюратор.

Внимание! САУВЗ-8!. САУВЗ - автозапуск и автоподсос на карбюратор. Внимание! САУВЗ-8!. САУВЗ - автозапуск и автоподсос на карбюратор.

Внимание! САУВЗ-8!. САУВЗ - автозапуск и автоподсос на карбюратор. Внимание! САУВЗ-8!. САУВЗ - автозапуск и автоподсос на карбюратор.

Все файлы для САУВЗ-8 http://sauvz.com/down/view/sauvz8.html
Инструкция http://sauvz.com/down/open/instrukciya_ ... odsos.html
Программа управления http://sauvz.com/down/open/programma_up ... _8006.html
Загрузчик http://sauvz.com/down/open/zagruzchik_s ... odsos.html
Прошивка 8006 http://sauvz.com/down/open/proshivka_sa ... _8006.html
Программа управления САУВЗ-8 под Android http://sauvz.com/down/open/programma_up ... droid.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Внимание! САУВЗ-8!
СообщениеДобавлено: 12 май 2014, 20:57 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 11:03
Сообщений: 2530
Откуда: Украина, г. Запорожье
IP: EE
Версия САУВЗ: 8007
Не, так же было и на 7-й версии. ИМХО оно друг-другу не мешает. Может в следующей прошивке и сделаю еще одну галку. Правда ради одной галки новую версию делать скорее всего не буду. Надо еще идеи :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Внимание! САУВЗ-8!
СообщениеДобавлено: 12 май 2014, 21:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 07:41
Сообщений: 168
Откуда: Волгоград
IP: RU Волгоград
Версия САУВЗ: 8107
admin писал(а):
ИМХО оно друг-другу не мешает.

Тогда я чет не пойму логику: при включенной галке Концевик и дернутом вверх ручнике еще дополнительно активен режим входа в ДНД по оборотам? Зачем? Как сказать, не мешает: случайно во время прогрева зацепил ногой педаль газа (задницу свело от холода, например ;) ), обороты превысили предел, и САУВЗ вошла в режим ДНД, двиг орет на повышенных...

admin писал(а):
Правда ради одной галки новую версию делать скорее всего не буду.

Ну и зря! :( Может, для страждущих просто сделать прошивку, в которой будет работать либо то, либо это? :oops:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Внимание! САУВЗ-8!
СообщениеДобавлено: 12 май 2014, 22:22 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 11:03
Сообщений: 2530
Откуда: Украина, г. Запорожье
IP: EE
Версия САУВЗ: 8007
Цитата:
случайно во время прогрева зацепил ногой педаль газа (задницу свело от холода, например ;) ), обороты превысили предел, и САУВЗ вошла в режим ДНД, двиг орет на повышенных...

Ну ничего себе случайно :)
Чтоб включился режим движения на непрогретом двигателе надо держать обороты выше прогревочных пока заслонка полностью не откроется. А это явно не секунда, а секунды 3-4... Можно спокойно газануть тысяч до 5 и режим движения не включится...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Внимание! САУВЗ-8!
СообщениеДобавлено: 12 май 2014, 23:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 07:41
Сообщений: 168
Откуда: Волгоград
IP: RU Волгоград
Версия САУВЗ: 8107
Ну, всякое бывает. Иной раз так скрючит, пока попогрейка сама прогревается! :shock: А если серьезно, можно ли ждать такую прошивку? Или лучше сразу список хотелок составлять:
admin писал(а):
Надо еще идеи :)


Кстати, проект с БК уже "все"? :?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Внимание! САУВЗ-8!
СообщениеДобавлено: 13 май 2014, 01:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 05:15
Сообщений: 351
Откуда: Сосновоборск Красноярский край
IP: RU Красноярск
Версия САУВЗ: 8007
В качестве БК выступает тело с андроидом для САУВЗ-8


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Внимание! САУВЗ-8!
СообщениеДобавлено: 13 май 2014, 08:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 апр 2014, 09:16
Сообщений: 62
IP: UA Киев
Версия САУВЗ: 8
admin писал(а):
Вы действительно думаете что в инструкции должны быть описаны внутренние алгоритмы устройства?! Это я вот на страницах форума могу любопытным рассказать... А в инструкции то зачем это?

Последние слова моего поста от 12.05.14 14:24 - "А, что за режим САМООБУЧЕНИЯ и где про него прочесть?"
А первые слова Вашего поста сразу за моим - "Все есть в инструкции http://sauvz.com/down/open/instrukciya_ ... odsos.html"
По этому я и возбудился где и что в инструкции я не увидел!

Вот нигде на форуме и в инструкции, и еще где я такого не читал про Ваше УСТРОЙСТВО:
Цитата:
САУВЗ во время полностью автоматического прогрева запоминает ключевые положения моторедуктора. Потом в режиме движения пытается воспроизвести автопрогрев "в слепую" т.к. обороты двигателя уже контролирует водитель и САУВЗ в это вмешиваться не может т.к. не знает положения дроссельной заслонки.

Может конечно я что-то пропустил ну да ладно.
Я так понимаю тут главные слова "полностью автоматического прогрева".
То есть если УСТРОЙСТВО включено нужно сбросить его через ПРОГРАММУ и дать ему полностью прогреть авто.
УСТРОЙСТВО запомнит зависимость положения заслонки от температуры двигателя и в последующих прогревах, которые будут проходить в движении (газуем педалькой и едем на не прогретом двигателе), УСТРОЙСТВО будет управлять заслонкой не принимая во внимание кол-во оборотов типа "слепо" в хорошем смысле этого слова. И вот еще: если отключалось питание УСТВОЙСТВУ то соответственно и сбросилась его память поведения при прогреве, а это значит, что при первой заводке нужно дать УСТРОЙСТВУ полностью прогреть двигатель и восстановить свою память. Иначе если этого не произойдет и поехать на не прогретом двигателе то УСТРОЙСТВО запомнит черт знает что. Я правильно понял? (кстати этого судьбоносного момента вообще нигде не описано о том что первый прогрев должен быть полный, а это судя по всему ОЧЕНЬ важно).
Кстати хочу уточнить - УСТРОЙСТВО одни раз запоминает только после вкл. питания или сброса с ПРОГРАММЫ? В процессе эксплуатации оно не запоминает? Только пользуется запомненным?

Цитата:
Еще раз повторяюсь - инициализация шагового двигателя упором - это абсолютно штатная работа и такая инициализация используется в подавляющем большинстве промышленных устройств.

Вы конечно же правы что есть такая штатная работа - инициализация шагового двигателя упором, однако при этом отслеживается ток потребления этим двигателем и в случае если этот самый ток превысит определенную величину контроллер принимает решение о том, что упор наступил и дальше крутить нельзя иначе насилование шестеренок приведет к их преждевременному износу. У Вас тоже отслеживается такой ток или МОТОРЕДУКТОР молотит до победного конца?

Цитата:
2. по поводу "Режима движения на не прогретом двигателе":

Попробуйте входить в режим движения по концевику. Проблема будет сохраняться?
Прошивка последняя 8006?[/quote]
Ну не нравится мне режим "ПО КОЦЕВИКУ". На педаль тормоза считаю цеплять концевик не логично т.к. бывают ситуации когда нужно держать тормоз нажатым при прогреве двигателя к примеру если ручник вышел из строя или еще что. Можно конечно в салон на кнопку концевик вывести. И тут вопрос - кратковременная активация концевака сразу переведет УСТРОЙСТВО в режим движения без прогрева?
Прошивка 8006.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Внимание! САУВЗ-8!
СообщениеДобавлено: 13 май 2014, 11:38 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 11:03
Сообщений: 2530
Откуда: Украина, г. Запорожье
IP: EE
Версия САУВЗ: 8007
Цитата:
То есть если УСТРОЙСТВО включено нужно сбросить его через ПРОГРАММУ и дать ему полностью прогреть авто.
УСТРОЙСТВО запомнит зависимость положения заслонки от температуры двигателя и в последующих прогревах, которые будут проходить в движении (газуем педалькой и едем на не прогретом двигателе), УСТРОЙСТВО будет управлять заслонкой не принимая во внимание кол-во оборотов типа "слепо" в хорошем смысле этого слова. И вот еще: если отключалось питание УСТВОЙСТВУ то соответственно и сбросилась его память поведения при прогреве, а это значит, что при первой заводке нужно дать УСТРОЙСТВУ полностью прогреть двигатель и восстановить свою память. Иначе если этого не произойдет и поехать на не прогретом двигателе то УСТРОЙСТВО запомнит черт знает что. Я правильно понял?

САУВЗ запоминает зависимость при каждом автоматическом прогреве. Не обязательно при первом и сбрасывать тоже необязательно. Нужно просто периодически прогревать на полном автомате т.к. эта зависимость очень зависит еще и от температуры воздуха, его влажности и атмосферного давления.

Цитата:
Вы конечно же правы что есть такая штатная работа - инициализация шагового двигателя упором, однако при этом отслеживается ток потребления этим двигателем и в случае если этот самый ток превысит определенную величину контроллер принимает решение о том, что упор наступил и дальше крутить нельзя иначе насилование шестеренок приведет к их преждевременному износу. У Вас тоже отслеживается такой ток или МОТОРЕДУКТОР молотит до победного конца?


Лично я не видел чтоб в слабеньких ШД мониторили ток. Опять те же инжекторные ЭБУ инициализируют РХХ точно так же как и САУВЗ. Стрелки в приборках (те которые на ШД) тоже так инициализируются. В их схемах измерителей тока нет.
Возможно в мощных приводах ток измеряют т.к. там силы мотора может хватить чтоб самому себе свернуть шестеренки.
В схеме САУВЗ ток ШД начинает ограничиваться после примерно 500мА. При приближении к 1А питание полностью снимается.

Цитата:
Можно конечно в салон на кнопку концевик вывести. И тут вопрос - кратковременная активация концевака сразу переведет УСТРОЙСТВО в режим движения без прогрева?

0,5 секунду кажется надо жать. Жать надо когда двигатель работает в режиме автоматического прогрева. Если на заглушенном жать, то ничего не будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Внимание! САУВЗ-8!
СообщениеДобавлено: 03 июн 2014, 14:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 июн 2014, 14:13
Сообщений: 7
IP: RU Хабаровск
Версия САУВЗ: 8
САУВЗ будет работать с КСЗ? Машинка ваз 21053, карб озон 2105-20.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Внимание! САУВЗ-8!
СообщениеДобавлено: 03 июн 2014, 15:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 05:15
Сообщений: 351
Откуда: Сосновоборск Красноярский край
IP: RU Красноярск
Версия САУВЗ: 8007
Да. 8 версия. С небольшой доработкой!
По-моему в инструкции должно быть описание.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Внимание! САУВЗ-8!
СообщениеДобавлено: 03 июн 2014, 16:17 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 11:03
Сообщений: 2530
Откуда: Украина, г. Запорожье
IP: EE
Версия САУВЗ: 8007
NicronX писал(а):
САУВЗ будет работать с КСЗ? Машинка ваз 21053, карб озон 2105-20.

Если при заказе уточните что нужно для КСЗ, то будет. Отличается входной цепью тахометра.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 201 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 21  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB