Система Автоматического Управления Воздушной Заслонкой
 
 
Текущее время: 29 мар 2024, 02:38

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Драйвер виртуального com порта
СообщениеДобавлено: 10 мар 2013, 20:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2013, 12:34
Сообщений: 27
IP: RU Химки
Версия САУВЗ: 0
Температура была -13 где то, настройки "Температура прикр" и "Прикрытие засл" 20 и 600 и темпер прогрева 42, в остальном всё как описано мною несколькими постами ранее. Просто у меня вот какая мысль: саувз зафиксировал старт т.к. обороты поднялись выше оборотов пуска и начал отсчёт для прикрытия заслонки чтобы были прогревочные + добавочные обороты только. И в итоге когда я пытаюсь завестись второй раз он немного приоткрывает заслонку т.к. прошли те 3 секунды при которых двигатель работает при полностью закрытой заслонке, и соответственно мне приходится дольше заводиться. Такое вообще может быть в теории? Или он сразу же фиксирует остановку двигателя и соответственно второй раз я завожусь как бы с чистого листа? За совет про пусковое устройство спасибо, попробую в этом направлении что нибудь посмотреть. Да и я почему много вопросов задаю: ясен красен можно и газом поиграть, и сцепление повыживать и т.п., но в перспективе я хочу поставить автозапуск а это подразумевает что никто ничего выжимать не будет, машина должна заводиться без плясок с бубном.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Драйвер виртуального com порта
СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 01:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 05:15
Сообщений: 351
Откуда: Сосновоборск Красноярский край
IP: RU Красноярск
Версия САУВЗ: 8007
После остановки - запуск с нуля происходит.
При -30 и ниже за бортом я не совсем уверен, что стартер сможет провернуть замерзшую коробку вместе с двигателем на оборотах, достаточных для старта двигателя... А если автопрогрев через пару часов - то да, запросто.

По всей видимости - да, тогда надо зазоры пускового проверять да на предмет подсоса воздуха проверить коллектор и карбюратор. Правда, лучше летом - при работающем двигателе ведро воды на карб вылить. Заглохнет - есть подсос, карб под замену.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Драйвер виртуального com порта
СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 14:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2013, 12:34
Сообщений: 27
IP: RU Химки
Версия САУВЗ: 0
Ну -30 у нас тут в Химках было в том году и то только 1 раз, причём я из дома аккум принёс и машину пусть и не с полпинка но завёл, правда я и сцепу выжимал, и педалькой газа покачал перед пуском, но таких морозов у нас не бывает, минимум -20 где то этой зимой было, так что меня такая ситуация не сильно беспокоит.

В карбе я пусковое посмотрю как будет время, ведро лить всё таки не буду т.к. не хочу лишний раз заливать подкапотное пространство, если шаманство с пусковым не поможет лучше так и дальше буду кататься.

Всем спасибо за ответы, тему можете закрывать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB