Система Автоматического Управления Воздушной Заслонкой
 
 
Текущее время: 29 мар 2024, 00:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет новичку
СообщениеДобавлено: 29 дек 2014, 13:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2014, 16:12
Сообщений: 11
IP: RU Иркутск
Версия САУВЗ: 8
nikseanix писал(а):
admin писал(а):
http://chipster.ru/catalog/wireless/bluetooth/2190.html

Вот это подойдет?

Вполне, у меня работает


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет новичку
СообщениеДобавлено: 29 дек 2014, 15:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 дек 2014, 10:07
Сообщений: 114
Откуда: Москва
IP: RU Москва
Версия САУВЗ: 8007
AweSome1395 писал(а):
nikseanix писал(а):
admin писал(а):
http://chipster.ru/catalog/wireless/bluetooth/2190.html

Вот это подойдет?

Вполне, у меня работает

спасибо, заказал.

В общем, установил я устройство на автомобиль, дождался мороза, все как полагается :lol:

- датчик температуры прикрепил пока к термостату хомутом железным.
- монтаж моторедуктора проблем не вызвал, монтируется легко одним саморезом длиной от 4-5 см. и если закручивать с правой стороны (со стороны камер карбюратора).
- к задвижке заслонки прикручивал саморезом 3-4 см.
- кнопку подсоса не осилил, очень холодно. Сделаю завтра.
- убрал все висящие провода хомутами подальше от греющихся частей авто.
- минус взял с массы авто (с ближайшей шпильки)
- плюс 12V взял с реле стартера (на моторном щите), там же смонтировал контроллер.
- для врезки использовал ваго-клеммы http://www.prestig.ru/images/misc/wago28.jpg
- провод оборотов до датчика холла пришлось удлинить экранированной витой парой (имелась в наличии).

В будущем нужно саморезы поменять на шпильки, так более надежно (пока в прайс-листах топовых магазинов не нашел, видимо, нужно будет съездить посмотреть лично).

Тестовый запуск прошел без сучка и задоринки, заводские настройки почти подошли, немного поправил значение макс.шага моторедуктора, согласно справки.

Небольшой тупняк пошел после 40 градусов - обороты сбросились до 500, машинко начала глохнуть, но не заглохла. Подбавил прикрытие заслонки до 600. (вроде помогло).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет новичку
СообщениеДобавлено: 30 дек 2014, 07:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 дек 2014, 10:07
Сообщений: 114
Откуда: Москва
IP: RU Москва
Версия САУВЗ: 8007
Подскажите насчет подключения к лампе индикации открытия воздушной заслонки :
берем красный тонкий провод от САУВЗ-8 и соединяем с проводом " - ", который идет к концевику подсоса?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет новичку
СообщениеДобавлено: 30 дек 2014, 08:11 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2014, 16:12
Сообщений: 11
IP: RU Иркутск
Версия САУВЗ: 8
nikseanix писал(а):
Подскажите насчет подключения к лампе индикации открытия воздушной заслонки :
берем красный тонкий провод от САУВЗ-8 и соединяем с проводом " - ", который идет к концевику подсоса?

Рядом с рычагом подсоса в салоне стоит кнопка-концевик которая соединяет лампу на панели с массой при вытаскивании ручки, надо клемму снять и соединить с удлинённым красным проводом и заизолировать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет новичку
СообщениеДобавлено: 30 дек 2014, 09:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 дек 2014, 10:07
Сообщений: 114
Откуда: Москва
IP: RU Москва
Версия САУВЗ: 8007
AweSome1395 писал(а):
nikseanix писал(а):
Подскажите насчет подключения к лампе индикации открытия воздушной заслонки :
берем красный тонкий провод от САУВЗ-8 и соединяем с проводом " - ", который идет к концевику подсоса?

Рядом с рычагом подсоса в салоне стоит кнопка-концевик которая соединяет лампу на панели с массой при вытаскивании ручки, надо клемму снять и соединить с удлинённым красным проводом и заизолировать

Спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет новичку
СообщениеДобавлено: 02 янв 2015, 12:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 дек 2014, 10:07
Сообщений: 114
Откуда: Москва
IP: RU Москва
Версия САУВЗ: 8007
Сегодня потеплело до +1, столкнулся с тем, что через 4 минуты после прогрева (2 минуты грел и 2 минуты ехал, встал на светофоре). Обороты были около 350 и я чуть не заглох. Температура ОЖ была ниже 50 (судя по шкале температуры).
Как оптимизировать и заставить САУВЗ помогать при попытке заглохнуть? Повысить температуру прогрева?

Другой вопрос в том, что если включается режим движения на непрогретом двигатале, то отключается поддержка ХХ (согласно инструкции), это логично, ведь мы вроде как движемся и движок прогревается сам и быстрее (дроссельная заслонка же работает за воздушную, недавая заглохнуть двигателю на ходу), но в эти моменты возможны остановки в пробке или на светофоре, или еще где - вот тут уже тупняк начинается - поддержка выключена (т.к. начался режим движения на непрогретом двигателе), дроссель молчит, машина глохнет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет новичку
СообщениеДобавлено: 02 янв 2015, 15:45 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 11:03
Сообщений: 2530
Откуда: Украина, г. Запорожье
IP: EE
Версия САУВЗ: 8007
Добавить включение поддержки ХХ из режима ДНД? Это поможет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет новичку
СообщениеДобавлено: 02 янв 2015, 16:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 дек 2014, 10:07
Сообщений: 114
Откуда: Москва
IP: RU Москва
Версия САУВЗ: 8007
admin писал(а):
Добавить включение поддержки ХХ из режима ДНД? Это поможет?

я прочитал всю тему про прошивку новую, понимаю что это неправильно, но нам, торопыжкам из мегаполисов, это очень нужно. Прогрелись минуты 3 (пока стряхнули снег), сели и поехали - тут сразу начинаются пробочки и тупняки - поддержка оочень нужна.
Или мне проще поставить новую прошивку 8007? Там вы делали же поддержку ХХ с помощью воздушной заслонки?

Насчет правильности такой поддержки или нет:

я 5 лет ездил с ручным подсосом.
И всегда поддерживал ХХ на ходу с помощью нее. Это вполне нормально, доказано , что длительный прогрев без движения вреден для экологии и для двигателя, поэтому, советуют эксперты - прогрелись 2-3 минуты и в путь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет новичку
СообщениеДобавлено: 02 янв 2015, 16:35 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 11:03
Сообщений: 2530
Откуда: Украина, г. Запорожье
IP: EE
Версия САУВЗ: 8007
Залейте последнюю прошивку 8007. На ней ДНД реализован намного лучше чем на 8006. Поддержка ХХ тоже есть, но включается она уже после прогрева.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет новичку
СообщениеДобавлено: 02 янв 2015, 18:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 дек 2014, 10:07
Сообщений: 114
Откуда: Москва
IP: RU Москва
Версия САУВЗ: 8007
admin писал(а):
Залейте последнюю прошивку 8007. На ней ДНД реализован намного лучше чем на 8006. Поддержка ХХ тоже есть, но включается она уже после прогрева.

Температура прогрева?
То есть рекомендуется начинать движение после 35 (по умолчанию) градусов?
А если раньше поехать, что будет? (прошивка 8007).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB