|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Ketaminum
|
Добавлено: 12 ноя 2011, 22:48 |
|
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 00:58 Сообщений: 17 Откуда: Тамбов IP: RU Тамбов
|
Boxmetal писал(а): либо с положением заслонки первичной камеры а какой заслонки, воздушной или дроссельной? насколько я знаю, между воздушной заслонкой и стенкой должен быть зазор (2 мм). вот такое ощущение, что когда полностью вытягиваю подсос нет там этих 2 мм. где подкрутить чтобы был и если можно на картинке показать
_________________ 2110, Солекс 083, прошивка 7002
|
|
Вернуться наверх |
|
|
LokkI
|
Добавлено: 18 ноя 2011, 21:53 |
|
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 08:26 Сообщений: 10 IP: RU Нижний Новгород
|
Подтверждаю. Всегда был уверен, что карб исправен и работает как положено. Пока не поставил САУВЗ. Вот тогда и начал задуматься, а почему только я знаю на сколько надо вытянуть подсос и не больше и когда на сколько его задвинуть, не говоря о необходимости иногда нажимать на педаль газа. Везде написан принцип заведения авто при минусовых температурах. Вытянуть подсос, завести авто, выставить прогревочные обороты с помощью ручки подсоса. Собственно, что САУВЗ и делает. Если принцип заведения авто отличается от описанного, путь один - регулировка.
|
|
Вернуться наверх |
|
|
SLASH 1990
|
Добавлено: 18 ноя 2011, 22:13 |
|
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 15:41 Сообщений: 5 IP: RU Воронеж
Версия САУВЗ: 0
|
а что делать, если на холодную заодиться хорошо, на полностью вытянутом подсосе, на на "только остывшую" не заведешь!? п.с.САУВЗа еще нету, он только идет, но хотелось бы быть подготовленному!!
|
|
Вернуться наверх |
|
|
admin
|
Добавлено: 18 ноя 2011, 22:28 |
|
|
Администратор |
|
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 11:03 Сообщений: 2530 Откуда: Украина, г. Запорожье IP: EE
Версия САУВЗ: 8007
|
а симптомы подробней? Как обычно в этой ситуации поступаешь с тросиком? Температура двигателя какая?
|
|
Вернуться наверх |
|
|
SLASH 1990
|
Добавлено: 19 ноя 2011, 07:31 |
|
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 15:41 Сообщений: 5 IP: RU Воронеж
Версия САУВЗ: 0
|
патрубок еле еле теплый, почти не заметно, я вообще подсосом редко пользуюсь, т.к. сажусь в машину, два раза на педаль нажал и она завелась, потом обороты им выставлю и всё. она как бы схватывает вначале, потом просто крутит бестолку, подсос убераю, газ в пол, машина заводиться
|
|
Вернуться наверх |
|
|
Ketaminum
|
Добавлено: 19 ноя 2011, 18:49 |
|
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 00:58 Сообщений: 17 Откуда: Тамбов IP: RU Тамбов
|
сам задал вопрос- сам отвечу зазор воздушной заслонки первичной камеры должен быть 3 мм, а дроссельной 1 мм. Настроить винтом [1 на рис.] как сказано http://automn.ru/vaz-2108/vaz-35525-10. ... -4599.html не получилось, винт вывернул полностью, но эффекта нет. Пришлось разжать прижину [2 на рис.], не знаю насколько это корректно, но теперь зазор [3 на рис] при полностью закрытой заслонке 3 мм, заводится с полпинка на 2800 об/мин. И да - это при небольших морозах (до -8), что будет при больших - посмотрим.
Вложения: |
regkar25.jpg [ 54.62 KIB | Просмотров: 1212 ]
|
_________________ 2110, Солекс 083, прошивка 7002
|
|
Вернуться наверх |
|
|
Konstruktor
|
Добавлено: 19 ноя 2011, 18:57 |
|
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 16:45 Сообщений: 18 IP: RU Томск
Версия САУВЗ: 0
|
надо еще мембрану придавливат а не просто болтик крутить ее вакуум от двигателя тянет
|
|
Вернуться наверх |
|
|
Ketaminum
|
Добавлено: 19 ноя 2011, 19:12 |
|
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 00:58 Сообщений: 17 Откуда: Тамбов IP: RU Тамбов
|
Konstruktor писал(а): надо еще мембрану придавливат а не просто болтик крутить ее вакуум от двигателя тянет пробовал (но плохо видимо), не получилось. ну пружину я в любом случае раскарячил(( заменять пружину и пробовать еще раз, или оставить так (зазор то в 3 мм есть) ?
_________________ 2110, Солекс 083, прошивка 7002
|
|
Вернуться наверх |
|
|
Konstruktor
|
Добавлено: 19 ноя 2011, 21:58 |
|
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 16:45 Сообщений: 18 IP: RU Томск
Версия САУВЗ: 0
|
Метода такая, нажимаешь на костыль который к мембране пределан и регулируешь винтом и затягиваешь гайку, в свободном положении заслонка будет полностью закрыта. Откроется она на 3 мм когда появится вакуум от запушенного двигателя. Если заводится и работает то наверное пусть пока так и будет в следующий раз переделаешь. И помоему не стой стороны меришь там ось смещена и с разных сторон растояние разное, мерить сверлом.
|
|
Вернуться наверх |
|
|
Ketaminum
|
Добавлено: 19 ноя 2011, 23:36 |
|
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 00:58 Сообщений: 17 Откуда: Тамбов IP: RU Тамбов
|
Konstruktor писал(а): Метода такая, нажимаешь на костыль который к мембране пределан и регулируешь винтом и затягиваешь гайку, в свободном положении заслонка будет полностью закрыта. Откроется она на 3 мм когда появится вакуум от запушенного двигателя. Если заводится и работает то наверное пусть пока так и будет в следующий раз переделаешь. И помоему не стой стороны меришь там ось смещена и с разных сторон растояние разное, мерить сверлом. спасибо за советы!
_________________ 2110, Солекс 083, прошивка 7002
|
|
Вернуться наверх |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|