nivrus писал(а):
...Был бы настраиваемый режим полного закрытия заслонки былобы удобнее.
2 Александр (мультяшным бурчащим голосом) - говорил же я тебе!!!.....
А по теме - у меня датчик стоит примерно там же, но температура прогрева - +35. Вроде бы проблем с запусками не имел. Но даже в тех случаях, когда запуск производился с трудом (при температуре прогрева до +40, в то время, когда двигатель еще не успел остыть, а датчик температуры показывает температуру ниже +20, т.е. ВЗ закрыта) я просто давил тапку в пол и заводил двигатель без проблем....
Но это на Солексе, где при тапке в пол вторая камера открывается на распашку, а вот с Озоном... даже не представляю как это будет происходить.... Хотя и там - тапка в пол полностью откроет дроссельную заслонку в первой камере и подсоса топлива из каналов ХХ (образно говоря) не будет, что исключит переобогащение топливной смеси, а при первых же вспышках пусковое устройство приоткроет ВЗ, после чего педальку можно и бросить - дальше САУВЗ оттопырит ВЗ как надо!
ЗЫЖ Как же здорово ездить на газу - вообще проблем не знаешь с прогревом двигателя и залитыми свечами.... Тут как-то газ кончился - пришлось переключиться не бензин.... и я понял, что на бензине я разучился ездить: двигатель еще не прогрелся до конца и чуть передавишь газульку, как вместо роста оборотов получаешь абсолютно обратный эффект.......